Служба техподдержки БК Леон: как связаться, контакты и клиентский сервис

В беттинговой компании Leon техподдержка и помощь клиентам являются такими же важными составляющими общего функционала, как линия ставок и блог. В этом обзоре расскажем, как связаться со службой поддержки БК Леон, получить консультацию и решить проблему.
Читать в полной версии

В решении каких вопросов помогает служба поддержки БК Леон

Прежде чем пользователям переходить к обратной связи, сайт Леон предлагает раздел FAQ – своего рода многофункциональную «скорую помощь». Тут заготовлены исчерпывающие ответы на самые распространенные вопросы по пяти темам:

  • Мой счет.
  • Акции и бонусы.
  • Пополнение счета.
  • Выплаты.
  • Пари.

Полный список включает около сотни вопросов. К примеру, как загрузить приложение, как получить фрибет, как зачислить деньги на счет, какие сроки обработки выплаты, как заключить первое пари и многие другие. 

Полезная информация представлена в многочисленных разрезах, что помогает сориентироваться в разных процессах как новичкам, так и опытным игрокам. Благодаря блоку FAQ даже без службы поддержки Леон клиент сможет быстро получить ответы на самые популярные вопросы. 

Какие данные понадобятся при запросе в техподдержку 

В букмекерской конторе Леон доступ к онлайн-чату открывается только зарегистрированным пользователям, которым сначала необходимо заполнить специальную форму. С ее помощью во время обращения оператор саппорта видит все данные клиента.    

Доступные способы связи с техподдержкой БК Леон

Горячая линия для звонков уже давно вытеснена из каналов коммуникации онлайн-чатом, а какая-то часть бетторов по-прежнему отдает предпочтение электронной почте. 

Онлайн-чат с оператором

Онлайн-чат доступен как на основном сайте, так и в приложениях для ОС Android и iOS

Электронная почта

Чтобы написать в БК Leon по электронной почте, войдите в раздел «Контакты», скопируйте адрес help@leon.ru и отправьте свое сообщение. 

Официальные страницы БК Леон в соцсетях

Официальные страницы букмекерской компании Леон в ВК и telegram-канале

предназначены для информирования подписчиков на тему бонусов, акций и промо-инициатив, а также для размещения различных спортивных новостей и анонсов. Техподдержка на данных ресурсах не предоставляется. 

Как связаться со службой поддержки Leon: инструкции и пояснения

Связь со службой поддержки устанавливается буквально в два шага.

Через мобильное приложение БК Леон

Кнопка «Помощь» в мобильном приложении находится в нижнем меню.

Далее необходимо перейти в открывшуюся форму, создать запрос или выбрать ответ в соответствующей категории раздела FAQ.

На официальном сайте БК Леон

В БК Леон техподдержка на сайте – это та же кнопка «Помощь».

А также разделы с FAQ и созданием запроса + горячая линия.

Дополнительные информационные ресурсы в Блоге Leon

Служба технической поддержки Леон – не единственный ресурс, который помогает бетторам решать возникшие проблемы. Определенная информация публикуется в блоге, интерфейс которого включает такие разделы, как:

1. Статьи – познавательные материалы о ставках и спорте.

2. Бонусы – актуальные предложения от компании и амбассадоров.

3. Новости БК Leon.

Частые вопросы

Как быстро отвечает саппорт БК Леон на обращения клиентов?

Время ожидания, за которое оператор должен ответить клиенту, не регламентируется. Но обычно клиенты получают ответ на свой вопрос в течение нескольких минут. 

Как правильно оформить запрос в техподдержку Leon, чтобы получить максимально быстрый ответ?

Для начала зарегистрированному пользователю необходимо войти в Леон, а затем нажать кнопку «Помощь». Последний шаг – вход в раздел «Создать запрос». Сама механика создания запроса очень проста и никак не влияет на скорость ответа сотрудника Леон.ру. 

Можно ли обратиться в техподдержку, если возникли проблемы при пополнении счета?

В БК Leon служба поддержки ответит на этот вопрос. Но рекомендуем поискать ответ в профильном разделе блока FAQ.

Можно ли заказать обратный звонок?

В БК Леон телефон клиента, который указывался при регистрации, используется для обратного звонка.